Гиперреализм бодро шагает по планете. В любом случае, художники-гиперреалисты прочно укоренились на лидирующие позиции в современном искусстве. И было бы странно не рассказать об одном из самых выдающихся представителей гиперреализма последние годы — Омаре Ортисе (Omar Ortiz).
То, что в гиперреалисты наиболее усидчивые, трудолюбивые и терпеливы художников — не вызывает никаких сомнений. Омар Ортис — именно такой трудоголик, в чьем творческом багаже собирает не одну сотню гиперреалистичных картин, которые он добросовестно пишет изо дня в день, переходя с кистью и маслом на холсте таких оттенков, форм и оттенков человеческого тела, которые могут повторяться, может быть только хорошая фотография.
Удивительно, но, на самом деле, изначально свой путь в изобразительном искусстве Омар Ортис — мексиканский художник из Гвадалахара — начинал не с живописи. Его, тогда еще совсем другой мальчик, с задержкой графика. Именно ей он посвятил свои первые шаги в мире искусства и впоследствии даже получил диплом именно как специалист в области графического дизайна.
Жизнь Омара Ортиса меняется, когда судьба его свела с Маслом Кармен Алакорном, который и стал гуру для новорожденных художника-гиперреалиста. Именно он будущий мастер гиперреализма ходил на уроки рисования, и все больше влюблялся по внутренним светом масляные пятна. Но в живописи Омара Ортиса, однако проследить следы его первая любовь — графики. Полотна художника находятся статические, графичны по составу и цветовой сдержанности, а фоны структурны, как работа в компьютерной графике. Даже гиперреалистичность на этих фото выглядит как серьезная графическая работа.
Но мастер оттачивать свои навыки, свои небольшие холсты с натюрмортами и шторы напоминают ученические работы по подготовке навыков в живописи, но фантастический реализм, с которым они были зарегистрированы отдельные элементы, дают в руки такого профессионала.
Главный лейтмотив полотенца — красота женщины. Белые тела прекрасных натурщиц очаровывают нежностью и изяществом линий. Не меньше сомнений вызывает манера написания волосы — они далеко не являются реалистичными, что породило слух о несовершенстве техники. Но здесь, скорее, игра на контрасте, как это мы наблюдаем еще один певец красоты женского тела — Rob Hefferan, который не предписывает фоны в реалистической манере, а оставляет едва уловимые контуры объектов на заднем плане.
В любом случае навыки Омара Ортиса — несомненно, и восхищает не только поклонников гиперреализма, но и просто ценителей красоты.
Добавить комментарий